Prosthodontics

Kirill Volynskyi Prosthodontist:

The present-day concept of prosthodontic dentistry primarily implies a comprehensive and multifaceted analysis into functional and aesthetic aspects of dentofacial system.

Thanks to state-of-the-art digital technologies, we enjoy an opportunity to get all the necessary information for further analysis and final restoration planning. A series of photographs is a fundamental procedure preceding absolutely all types of our work. This means that prior to starting the treatment we can perform a digital smile design and develop an ideal reconstruction model meeting all criteria and customized for every patient.

State-of-the-art protocols of dental rehabilitation in the context of Anti-Aging system primarily envisage restoration of the initial vertical dimension undergoing age-related changes in every person. The up-to-date diagnostic methods provide the opportunity to define and register baseline parameter values to be restored as we believe it is our core objective. Once it is achieved we restore your young and cheerful smile.

Gnathology

  1. Temporomandibular joints.
    The most flexible and complex joints in a human body, alike rail-tracks they define trajectories of the lower jaw bone movements.
  2. Masticatory muscles.
    They are the strongest muscles in our body. The finest nervous regulation controls phenomenally well-coordinated activities of lots of muscles driving the lower jaw in various well-grounded movements while chewing, breathing, talking and, believe me, sleeping or, finally, relaxing and resting.
  3. Teeth and tooth alignment.
    Besides the fact that teeth enamel is the strongest tissue of the human body, imagine that the tooth surface is nothing else but a mini “map” of a temporomandibular joint corresponding to precise personal geometry of the lower jaw movements operated by muscles. We would like you to know that the chewing surface of each tooth (!) contains up to 22 functional elements, each being finely and accurately inbuilt into a person’s dento-facial system.

Gnathology is a science that study and logically restore an enamel organ as an absolute element of craniomaxillofacial system harmoniously inbuilt into a human body in general.

Let’s take a closer look on three principal components of the dentofacial system, which a gnathology specialist studies. This is a must for the development of an individual plan for accurate restoration of the patient’s oral cavity in the overwhelming majority of dental treated cases!

It becomes apparent that in the course of restoring the natural harmony of tooth alignment, we, one way or another, inevitably influence the state of chewing muscles and maxillotemporal joints. And, if it is so, we should be extremely delicate in doing so, but at the same time we should act insistently and steadily.

You have just got to know that dentists use the knowledge of gnathology in order to identify parameters of all components comprising the dentition system in minute detail.

We need that, in the first turn, in order to reproduce at maximum accuracy the nature of your teeth, harmony of their interrelations, to achieve well-coordinated work of your maxillary muscles, and let your dentition to live in peace with your body.

When a doctor sees the pre-existing upset in joint operation (crepitus, clicking, discomfort) and muscles (tension, fatigue, pain), then functional analysis should be performed, after that diagnostic and treatment preparation, all pre-existing dysfunctions should be normalized, contact plane between teeth and dental arches should be accurately calculated, and finally, the obtained data should be adapted to your individual anatomic and geometric parameters.

This is the only case when the treatment is well-grounded, logically complete and thus successful.

Ортопедическая стоматология

Кирилл Волинский врач стоматолог-ортопед:

Актуальная концепция ортопедической стоматологии прежде всего подразумевает всеобъемлющий и разносторонний анализ функционального и эстетического аспекта зубо-челюстной системы.

Благодаря передовым цифровым технологиям, мы имеем возможность достоверно получить всю необходимую информацию для последующего анализа и планирования финальной реставрации. Серия фотографических снимков — основополагающая процедура абсолютно для всех типов работ. Таким образом, еще до начала лечения, у нас появляется возможность провести цифровой дизайн улыбки (digital smile design), и разработать идеальную по всем критериям модель реконструкции, индивидуально спланированную для каждого пациента.

Современные протоколы стоматологической реабилитации в контексте Anti-Aging системы, прежде всего предусматривает восстановление изначальной высоты прикуса, которая у каждого из нас подвергается возрастным изменениям. Новейшие методики диагностики предоставляют возможность определить и зарегистрировать исконное положение параметров, восстановить которые наша основополагающая задача и благодаря которым мы возвращаем Вам молодость и жизнерадостную улыбку.

Гнатология

  1. Височно-нижнечелюстные суставы.
    Самые подвижные и сложноустроенные суставы в организме человека, которые, словно рельсы, определяют траектории движений нижней челюсти.
  2. Жевательная мускулатура.
    Самые сильные мышцы нашего тела. Тончайшая нервная регуляция осуществляет феноменально скоординированную работу значительного количества мышц, приводящих нижнюю челюсть к разнообразным обоснованным движениям во время жевания, дыхания, речи и, поверьте, сна или, наконец, расслабления и отдыха.
  3. Зубы и зубные ряды.
    Кроме того, что эмаль зубов- самая твёрдая ткань человеческого тела, представьте себе, что поверхность зуба — это не что иное, как уменьшенная «карта» височно-нижнечелюстного сустава, соответствующая точной индивидуальной геометрии движений нижней челюсти, осуществляемых мышцами. Знайте, что жевательная поверхность каждого зуба (!) содержит до 22 функциональных элементов, каждый из которых тонко и точно вписан в зубочелюстную систему человека.

Гнатология — наука, призванная изучать и логично восстанавливать зубной орган как безусловный элемент черепно-челюстно-лицевой системы, гармонично вписанной в организм человека в целом.

Давайте рассмотрим три основные части зубочелюстной системы, которые являются предметом изучения специалиста – гнатолога. Это абсолютно необходимо для разработки индивидуального плана точной реконструкции полости рта пациента в подавляющем большинстве обращений за стоматологической помощью!

Становится очевидным, что во время восстановления природной гармонии зубных рядов мы, так или иначе, неизбежно влияем на состояние жевательных мышц и височно-нижнечелюстных суставов. А, если всё так, то делать мы это должны крайне деликатно, но настойчиво и уверенно.

Только что вы узнали, что целью использования стоматологами гнатологических знаний является задача максимально детального определения параметров всех компонентов зубочелюстной системы.

Это нужно прежде всего для того, чтобы предельно точно воспроизвести природу ваших зубов, гармонию их взаимоотношений друг с другом, добиться слаженности в работе челюстной мускулатуры, а вашей зубочелюстной системе позволит жить в мире с вашим же организмом.

Когда врач сталкивается с уже имеющимися нарушениями в работе суставов (хруст, щёлканье, дискомфорт) и мышц (напряжение, утомление, боль ), следует провести функциональный анализ, затем лечебно-диагностическую аппаратную подготовку, нормализовать все имеющиеся дисфункции, точно рассчитать плоскость контакта между зубами и зубными рядами, и в конце концов, «вписать» полученные данные в ваши индивидуальные анатомо-геометрические параметры.

Только в таком случае лечение будет обоснованным, логично завершённым и потому успешным.

ЗАПИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Консультация

Вы можете записаться к нам на консультацию — для этого достаточно заполнить данные, и наши администраторы свяжутся с вами в ближайшее время, уточнят удобное для вас время визита и другие необходимые детали.