Pediatric Dentistry

Mariya Kucher Pediatriс Dentist:

“How to protect a child’s secondary teeth against caries?” – this is the most frequently asked question by parents bringing their children to a dentist.

The first secondary teeth appear in children at the age of 5 to 7.

The enamel of the secondary teeth upon their eruption is not enough mineralized. It matures within approximately three years via the accumulation of calcium, phosphates and fluorides supplied by saliva.

This period is the most favorable for decay to appear since the immature enamel is very susceptible to aggressive bacterial impact.

Local application of caries prevention means (pastes, fluoride varnishes, gels etc.) provides positive effect mostly on smooth surfaces of a tooth.

Unfortunately, their preventive effect is far lower in the case of natural pits – teeth fissures, because their penetration depth is limited.

Therefore, dental fissure sealing with special materials – to build a barrier against bacteria – is the most efficient caries prevention method.

Sealants are absolutely safe for health, highly efficient and economically advantageous. They do not affect adversely the process of enamel maturation and enable saliva mineral components to penetrate freely.

The risk to develop caries decreases by 70 to 80%.

Fissures should be sealed within the first months after tooth eruption.
Specifics of the sealing procedure in our clinics is in ozone processing of a prepared fissure by a Heal Ozone apparatus directly prior to the application of a sealant. Thus, we provide sterility of the working surface. All stages of sealing are absolutely pain-free for a child and takes very short time compared to teeth treatment.

“What should we do when caries has already developed?”

In this case we propose pain-free caries treatment with ozone, without drilling and anesthesia. The procedure is performed with a HEAL-OZONE device – an invention by German-based KaVo firm. The apparatus, within seconds, destroys 99% of microorganisms, bacteria, fungi and viruses that may cause caries.

Детская стоматология

Мария Кучер врач стоматолог-педиатр:

«Как защитить постоянные зубы ребенка от кариеса?» – вопрос, наиболее часто задаваемый родителями, приводящими детей на прием.

Первые постоянные зубы у детей появляются к 5–7 годам.

Эмаль постоянных зубов сразу после прорезывания еще недостаточно минерализована. Ее созревание происходит в течение примерно трех лет путем накапливания кальция, фосфатов и фторидов, поступающих из слюны.

Этот период наиболее благоприятен для возникновения кариеса, так как незрелая эмаль очень подвержена агрессивному действию бактерий.

Местное использование средств профилактики кариеса (пасты, фтористые лаки, гели и т.д.) оказывает положительное влияние в основном на гладкие поверхности зуба.

К сожалению, на естественные углубления – фиссуры зубов – эти препараты оказывают намного меньшее защитное действие, потому что ограничена глубина их проникновения.

Поэтому наиболее эффективным методом профилактики кариеса в этом случае является герметизация фиссур специальными материалами с целью создания барьера для проникновения бактерий.

Герметики абсолютно безопасны для здоровья, высокоэффективны и экономически выгодны. Они не оказывают отрицательного влияния на процесс созревания эмали и позволяют спокойно проникать минеральным компонентам слюны.

Риск образования кариеса снижается на 70–80%.

Проводить герметизацию фиссур необходимо в первые месяцы после прорезывания.

Особенностью процедуры герметизации в нашей клинике является обработка подготовленной фиссуры озоном с использованием аппарата Heal Ozone непосредственно перед наложением герметика, что обеспечивает стерильность обрабатываемой поверхности. Для ребенка все этапы проведения герметизации абсолютно безболезненны и занимают очень короткое время по сравнению с лечением зубов.

Что же делать, если кариес уже появился?

В таком случае мы предлагаем безболезненное лечение кариеса при помощи озона, без сверления и использования анестезии. Процедура производится с помощью аппарата HEAL-OZONE – инновационного изобретения известной немецкой фирмы KaVo. Аппарат всего за несколько секунд уничтожает 99% микроорганизмов, бактерий, грибков и вирусов, вызывающих кариес.

ЗАПИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Консультация

Вы можете записаться к нам на консультацию — для этого достаточно заполнить данные, и наши администраторы свяжутся с вами в ближайшее время, уточнят удобное для вас время визита и другие необходимые детали.